Основными целями и задачами деятельности Органа по сертификации систем менеджмента (ОС ИСМ) АНО «ЦМКС» являются:
- Обеспечение доверия всех заинтересованных сторон к результатам проведения оценки соответствия систем менеджмента
- Обеспечение для всех заинтересованных сторон ценности проведения сертификации систем менеджмента
- Продвижение и реализация политики государства в различных областях через сертификацию систем менеджмента
Достижение целей и задач осуществляется через соблюдение принципов:
- Беспристрастность
Обеспечение принятия решений ОС ИСМ на основе объективных свидетельств соответствия (или
несоответствия), полученных в ходе сертификации, в условиях снижения рисков влияния интересов
заинтересованных сторон.
- Компетентность
Орган по сертификации обеспечивает процессы поддержания и подтверждения компетентности
всего персонала Органа, вовлеченного в деятельность по сертификации, а также постоянное повышение
квалификации в различных областях деятельности. Компетентность ОС ИСМ подтверждается через
аккредитацию в соответствующих системах сертификации.
- Ответственность
Руководство Органа по сертификации несет ответственность за оценку достаточности
свидетельств соответствия требованиям и принятие решения о сертификации.
- Открытость
Для обеспечения доверия к результатам сертификации ОС ИСМ АНО «ЦМКС» обеспечивает всем
заинтересованным сторонам доступность и своевременное предоставление информации о правилах
проведения сертификации и статусе выданных Органом по сертификации сертификатов соответствия.
Тем самым гарантируется недискриминационный доступ к услугам по подтверждению соответствия,
оказываемым Органом по сертификации в соответствии с его областью аккредитации.
- Конфиденциальность
Орган по сертификации обеспечивает конфиденциальность информации, полученной или
созданной в ходе деятельности по сертификации, на всех уровнях своей организационной структуры.
- Реагирование на жалобы
Результативное реагирование на жалобы - важное средство защиты Органа по сертификации,
заказчиков и других пользователей сертификации от ошибок, упущений или ненадлежащего поведения.
Любые жалобы будут учтены, рассмотрены и буду приложены надлежащие усилия для их разрешения.
- Подход на основе рисков
Орган по сертификации учитывает риски, связанные с проведением компетентной,
непротиворечивой и беспристрастной сертификации.
Для реализации принципов:
- — ОС ИСМ АНО «ЦМКС» обязуется соблюдать критерии аккредитации и требования ГОСТ Р
ИСО/МЭК 17021-1-2017 и ГОСТ Р 53755-2009;
- — Руководство ОС ИСМ АНО «ЦМКС», понимая важность беспристрастности в деятельности по
сертификации, управляет и предупреждает конфликты интересов заинтересованных сторон, гарантирует
объективность действий по сертификации и беспристрастное отношение к каждому заявителю;
- — Работники ОС ИСМ АНО «ЦМКС», участвующие в выполнении работ по подтверждению
соответствия, ознакомлены с руководством по качеству и руководствуются в своей деятельности
настоящей Политикой.
Руководство АНО «ЦМКС» берет на себя обязательства по реализации настоящей Политики.
Руководитель ОС ИСМ АНО «ЦМКС»
О.В. Агеева
Политика в области качества
Политика беспристрастности
Политика недискриминационного доступа к услугам
Политика по приостановлению, отмене сертификатов
Политика по записям заказчиков