Политика в области качества | АНО „Центр менеджмента качества и сертификации“

Политика в области качества

Основными целями деятельности Органа по сертификации систем менеджмента качества АНО «ЦМКС» являются:

  • Обеспечение доверия всех заинтересованных сторон к результатам проведения оценки соответствия систем менеджмента.
  • Обеспечение для всех заинтересованных сторон ценности проведения сертификации систем менеджмента.

Достижение целей осуществляется через реализацию и соблюдение принципов:

  1. Беспристрастность
    Обеспечение принятия решений Органа по сертификации на основе объективных свидетельств соответствия (или несоответствия), полученных в ходе сертификации, в условиях снижения рисков влияния интересов заинтересованных сторон.
  2. Компетентность
    Орган по сертификации обеспечивает процессы поддержания и подтверждения компетентности всего персонала Органа, вовлеченного в деятельность по сертификации, а также постоянное повышение квалификации в различных областях деятельности.
  3. Ответственность
    Руководство Органа по сертификации несет ответственность за оценку достаточности свидетельств соответствия требованиям и принятие решения о сертификации.
  4. Открытость
    Для обеспечения доверия к результатам сертификации ОС СМК АНО «ЦМКС» обеспечивает всем заинтересованным сторонам доступность и своевременное предоставление информации о правилах проведения сертификации и статусе выданных Органом по сертификации сертификатов.
  5. Конфиденциальность
    Орган по сертификации обеспечивает конфиденциальность информации, полученной или созданной в ходе деятельности по сертификации, на всех уровнях своей организационной структуры.
  6. Удовлетворенность потребителей

 

Деятельность Органа по сертификации ОС СМК АНО «ЦМКС» направлена на постоянное повышение удовлетворенности требований и ожиданий своих Заказчиков через:

  • — Постоянный мониторинг удовлетворенности Заказчиков и других заинтересованных сторон.
  • — Обеспечение доверия к деятельности по сертификации через эффективное реагирование и работу с жалобами, претензиями и апелляциями Заказчиков.
  • — Обеспечение всех процессов ОС СМК АНО «ЦМКС» на высоком техническом и организационном уровне.
  • — Постоянное расширение и совершенствование деятельности в области сертификации.
  • — Обеспечение конкурентоспособности ОС СМК АНО «ЦМКС» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путём достижения признания как компетентного независимого органа.
  • — Совершенствование внутренней системы менеджмента качества.
  • — Максимальное использование интеллектуального потенциала каждого сотрудника путем правильного подбора, расстановки и регулярного обучения персонала.
  • — Создание благоприятного морально-психологического климата в работе Органа.

Руководство Органа по сертификации систем менеджмента качества АНО «ЦМКС», понимая важность беспристрастности в деятельности по сертификации, управляет и предупреждает конфликты интересов заинтересованных сторон, гарантирует объективность действий по сертификации и беспристрастное отношение к каждому заявителю.

Руководство АНО «ЦМКС» берет на себя обязательства по реализации настоящей Политики.