Политики ОС ИСМ

Основными целями и задачами деятельности Органа по сертификации систем менеджмента (ОС ИСМ) АНО «ЦМКС» являются:

  • Обеспечение доверия всех заинтересованных сторон к результатам проведения оценки соответствия систем менеджмента
  • Обеспечение для всех заинтересованных сторон ценности проведения сертификации систем менеджмента
  • Продвижение и реализация политики государства в различных областях через сертификацию систем менеджмента

Достижение целей и задач осуществляется через соблюдение принципов:

  1. Беспристрастность
    Обеспечение принятия решений ОС ИСМ на основе объективных свидетельств соответствия (или несоответствия), полученных в ходе сертификации, в условиях снижения рисков влияния интересов заинтересованных сторон.
  2. Компетентность
    Орган по сертификации обеспечивает процессы поддержания и подтверждения компетентности всего персонала Органа, вовлеченного в деятельность по сертификации, а также постоянное повышение квалификации в различных областях деятельности. Компетентность ОС ИСМ подтверждается через аккредитацию в соответствующих системах сертификации.
  3. Ответственность
    Руководство Органа по сертификации несет ответственность за оценку достаточности свидетельств соответствия требованиям и принятие решения о сертификации.
  4. Открытость
    Для обеспечения доверия к результатам сертификации ОС ИСМ АНО «ЦМКС» обеспечивает всем заинтересованным сторонам доступность и своевременное предоставление информации о правилах проведения сертификации и статусе выданных Органом по сертификации сертификатов соответствия. Тем самым гарантируется недискриминационный доступ к услугам по подтверждению соответствия, оказываемым Органом по сертификации в соответствии с его областью аккредитации.
  5. Конфиденциальность
    Орган по сертификации обеспечивает конфиденциальность информации, полученной или созданной в ходе деятельности по сертификации, на всех уровнях своей организационной структуры.
  6. Реагирование на жалобы
    Результативное реагирование на жалобы - важное средство защиты Органа по сертификации, заказчиков и других пользователей сертификации от ошибок, упущений или ненадлежащего поведения. Любые жалобы будут учтены, рассмотрены и буду приложены надлежащие усилия для их разрешения.
  7. Подход на основе рисков Орган по сертификации учитывает риски, связанные с проведением компетентной, непротиворечивой и беспристрастной сертификации.

 

Для реализации принципов:

  • — ОС ИСМ АНО «ЦМКС» обязуется соблюдать критерии аккредитации и требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1-2017 и ГОСТ Р 53755-2009;
  • — Руководство ОС ИСМ АНО «ЦМКС», понимая важность беспристрастности в деятельности по сертификации, управляет и предупреждает конфликты интересов заинтересованных сторон, гарантирует объективность действий по сертификации и беспристрастное отношение к каждому заявителю;
  • — Работники ОС ИСМ АНО «ЦМКС», участвующие в выполнении работ по подтверждению соответствия, ознакомлены с руководством по качеству и руководствуются в своей деятельности настоящей Политикой.

Руководство АНО «ЦМКС» берет на себя обязательства по реализации настоящей Политики.

Руководитель ОС ИСМ АНО «ЦМКС»
О.В. Агеева

 

Политика в области качества

Политика беспристрастности

Политика недискриминационного доступа к услугам

Политика по приостановлению, отмене сертификатов

Политика по записям заказчиков